Метаморфозы
Metamorphosis
2007; Германия/ Великобритания/
Венгрия/Австрия; 105 мин.
Horror/Thriller
* / 3.7
Режиссер: Джино Ходи
В ролях: Кори Севьер, Ирена А. Хоффман, Кристофер Ламберт, Дженнифер Хайгем, Чарли Холлуэй, Андрис Керн, Флорентина Лам
Двое парней и девушка приезжают в венгерскую глухомань, где один из них хочет посетить местный замок, принадлежавший некогда графине Батори, о которой в местных преданиях говорится как о настоящем вампире. Парень увлекается историей и пишет работу о событиях, происходивших в этих краях 500 лет назад, когда печально известная графиня была линчевана местными жителями, возмущенными гибелью нескольких юных девушек. По дороге к находящемуся поблизости от замка монастырю и постою ребята подбирают красивую местную девушку, которая к их радости говорит по-английски, тогда как практически все остальные местные не понимают ни слова. Уже в монастыре, где им дали несколько комнат, общение героя и девушки затягивается, и довольно быстро они, найдя много общих тем для обсуждения, оказываются в постели. На пике сексуального наслаждения девушка обнажает свои острые клыки и… ничего не происходит. Она отказывается от убийства парня и, попрощавшись до завтра, уходит. После этого действие начинает стремительно набирать обороты. Сперва друзьям отказывают в сопровождении к замку, потом монах говорит им, что та девушка – никто иная, как дочь самой графини Батори, которая живет вот уже несколько столетий. Герой отказывается в это верить, ведь он успел полюбить ее. Вслед за этим они все же отправляются к замку в сопровождении дочери Батори, которая вызвалась быть их гидом. Подробности происходившего дальше ненадолго можно упустить, так как это никак не влияет на происходящие на экране события, хотя герои вдруг оказываются в каких-то подвалах, где некий злобный вампир с лицом сильно сдавшего Кристофера Ламберта разбирается со здоровенным байкером и его девицей. При этом Ламберт долгое время перед тем, как прикончить парочку, забавлялся с ними, предоставив им возможность умертвить его. Байкер, как это ни странно, оказался хорошо вооружен: в бой пошли арбалет, кинжал, распятие, Библия и молитвы, но на вампира это никак не подействовало, а когда все это ему надоело, он по быстрому умертвил сладкую парочку, после чего принялся за вновь прибывших. Из троицы американцев в схватке, разумеется, выжил только главный герой, и помогла ему в этом его возлюбленная вампирша, сказавшая ему: Иди на свет. Когда свет был достигнут, вампир экс-Горца немного поразглагольствовал о том, что это он тут – самый главный вампир (Дракулой, слава богу, именоваться не стал), повозмущался чему-то и умер… А парень, протянув руки к возлюбленной, исчезающей в лучах света, тоже затих. Затих, чтобы прийти в себя под каким-то косогором рядом со своими погибшими друзьями. Сначала он, как и зрители, ничего не понял, но потом появилась его прекрасная вампирша и все ему объяснила. Оказывается, по дороге к замку их машина попала в аварию, его друзья умерли, а он сам пережил клиническую смерть, побывав в преисподней. Но тот ужасный вампир встречался ему там на самом деле, а Батори-младшая оказалась там вместе с ним потому, что как бессмертная вампирша, она может перемещаться между измерений. Так что она помогла ему на том свете как могла, так что теперь все прекрасно, только вот есть один нюанс: для того, чтобы вытащить своего любимого «из могилы», ей пришлось и его сделать вампиром. «И что, я теперь буду вампиром?» – «Да». И точка. Мир, совет, да любовь, и герои удаляются по проселочным дорогам венгерской земли. А тем временем по пыльной грунтовке на раздолбанном грузовичке едет местечковый Ван Хельсинг, в сундучке которого припасены осиновые колья и деревянная киянка для забивания последних в сердца кровопийц…
Вот такую животрепещущую историю придумал, спродюсировал и срежиссировал венгр Джино Ходи, успевший к тому времени снять аж 6 картин (в том числе фильм с говорящим названием «Американский кикбоксер 2»). Зачем он это сделал – непонятно, видимо ему просто очень хотелось снять кино. Хоть какое-нибудь. А тут как раз под руку подвернулся бывший когда-то популярным Кристофер Ламберт, цены на услуги которого уже давно стали доступны чуть ли не любому независимому кинематографисту, нашедшему пару сотен тысяч для формирования бюджета будущего «шедевра». Джин Ходи не смог отказаться от такого соблазна, а оставшиеся пару сотен (вообще-то бюджет, как ни странно составил ни много, ни мало 6 миллионов долларов) потратил на спецэффекты, которые, видимо, помог ему отрисовать соседский сынишка-старшеклассник. С остальными актерами поступили, скорее всего, по тому же принципу, одну половину набрав из соседей, а вторую – завербовав прямо на съемочной площадке из любопытных местных жителей и членов съемочной группы.
А теперь соедините все описанное выше вместе и попытайтесь представить, как именно выглядят все эти «Метаморфозы». А выглядят они невесело, и единственным чувством, которое появляется при просмотре фильма, является обида за неплохого некогда актера Кристофера Ламберта, вот уже два десятилетия катящегося под уклон и умудряющегося падать все ниже и ниже даже тогда, когда дно, казалось бы, уже достигнуто. Глядишь, недалек тот миг, когда мы сможем увидеть постаревшего Горца в рекламе средств для восстановления потенции на каком-нибудь крыжопольском кабельном канале…
Плюсы: эти «Метаморфозы» можно не смотреть.
Минусы: если же ознакомиться с фильмом все же придется, останется только взглянуть на постаревшего Кристофера Ламберта и вздохнуть с сожалением.
Metamorphosis
2007; Германия/ Великобритания/
Венгрия/Австрия; 105 мин.
Horror/Thriller
* / 3.7
Режиссер: Джино Ходи
В ролях: Кори Севьер, Ирена А. Хоффман, Кристофер Ламберт, Дженнифер Хайгем, Чарли Холлуэй, Андрис Керн, Флорентина Лам
Двое парней и девушка приезжают в венгерскую глухомань, где один из них хочет посетить местный замок, принадлежавший некогда графине Батори, о которой в местных преданиях говорится как о настоящем вампире. Парень увлекается историей и пишет работу о событиях, происходивших в этих краях 500 лет назад, когда печально известная графиня была линчевана местными жителями, возмущенными гибелью нескольких юных девушек. По дороге к находящемуся поблизости от замка монастырю и постою ребята подбирают красивую местную девушку, которая к их радости говорит по-английски, тогда как практически все остальные местные не понимают ни слова. Уже в монастыре, где им дали несколько комнат, общение героя и девушки затягивается, и довольно быстро они, найдя много общих тем для обсуждения, оказываются в постели. На пике сексуального наслаждения девушка обнажает свои острые клыки и… ничего не происходит. Она отказывается от убийства парня и, попрощавшись до завтра, уходит. После этого действие начинает стремительно набирать обороты. Сперва друзьям отказывают в сопровождении к замку, потом монах говорит им, что та девушка – никто иная, как дочь самой графини Батори, которая живет вот уже несколько столетий. Герой отказывается в это верить, ведь он успел полюбить ее. Вслед за этим они все же отправляются к замку в сопровождении дочери Батори, которая вызвалась быть их гидом. Подробности происходившего дальше ненадолго можно упустить, так как это никак не влияет на происходящие на экране события, хотя герои вдруг оказываются в каких-то подвалах, где некий злобный вампир с лицом сильно сдавшего Кристофера Ламберта разбирается со здоровенным байкером и его девицей. При этом Ламберт долгое время перед тем, как прикончить парочку, забавлялся с ними, предоставив им возможность умертвить его. Байкер, как это ни странно, оказался хорошо вооружен: в бой пошли арбалет, кинжал, распятие, Библия и молитвы, но на вампира это никак не подействовало, а когда все это ему надоело, он по быстрому умертвил сладкую парочку, после чего принялся за вновь прибывших. Из троицы американцев в схватке, разумеется, выжил только главный герой, и помогла ему в этом его возлюбленная вампирша, сказавшая ему: Иди на свет. Когда свет был достигнут, вампир экс-Горца немного поразглагольствовал о том, что это он тут – самый главный вампир (Дракулой, слава богу, именоваться не стал), повозмущался чему-то и умер… А парень, протянув руки к возлюбленной, исчезающей в лучах света, тоже затих. Затих, чтобы прийти в себя под каким-то косогором рядом со своими погибшими друзьями. Сначала он, как и зрители, ничего не понял, но потом появилась его прекрасная вампирша и все ему объяснила. Оказывается, по дороге к замку их машина попала в аварию, его друзья умерли, а он сам пережил клиническую смерть, побывав в преисподней. Но тот ужасный вампир встречался ему там на самом деле, а Батори-младшая оказалась там вместе с ним потому, что как бессмертная вампирша, она может перемещаться между измерений. Так что она помогла ему на том свете как могла, так что теперь все прекрасно, только вот есть один нюанс: для того, чтобы вытащить своего любимого «из могилы», ей пришлось и его сделать вампиром. «И что, я теперь буду вампиром?» – «Да». И точка. Мир, совет, да любовь, и герои удаляются по проселочным дорогам венгерской земли. А тем временем по пыльной грунтовке на раздолбанном грузовичке едет местечковый Ван Хельсинг, в сундучке которого припасены осиновые колья и деревянная киянка для забивания последних в сердца кровопийц…
Вот такую животрепещущую историю придумал, спродюсировал и срежиссировал венгр Джино Ходи, успевший к тому времени снять аж 6 картин (в том числе фильм с говорящим названием «Американский кикбоксер 2»). Зачем он это сделал – непонятно, видимо ему просто очень хотелось снять кино. Хоть какое-нибудь. А тут как раз под руку подвернулся бывший когда-то популярным Кристофер Ламберт, цены на услуги которого уже давно стали доступны чуть ли не любому независимому кинематографисту, нашедшему пару сотен тысяч для формирования бюджета будущего «шедевра». Джин Ходи не смог отказаться от такого соблазна, а оставшиеся пару сотен (вообще-то бюджет, как ни странно составил ни много, ни мало 6 миллионов долларов) потратил на спецэффекты, которые, видимо, помог ему отрисовать соседский сынишка-старшеклассник. С остальными актерами поступили, скорее всего, по тому же принципу, одну половину набрав из соседей, а вторую – завербовав прямо на съемочной площадке из любопытных местных жителей и членов съемочной группы.
А теперь соедините все описанное выше вместе и попытайтесь представить, как именно выглядят все эти «Метаморфозы». А выглядят они невесело, и единственным чувством, которое появляется при просмотре фильма, является обида за неплохого некогда актера Кристофера Ламберта, вот уже два десятилетия катящегося под уклон и умудряющегося падать все ниже и ниже даже тогда, когда дно, казалось бы, уже достигнуто. Глядишь, недалек тот миг, когда мы сможем увидеть постаревшего Горца в рекламе средств для восстановления потенции на каком-нибудь крыжопольском кабельном канале…
Плюсы: эти «Метаморфозы» можно не смотреть.
Минусы: если же ознакомиться с фильмом все же придется, останется только взглянуть на постаревшего Кристофера Ламберта и вздохнуть с сожалением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий